ГИПЕРТОНИЧЕСКИЙ КРИЗ ИЛИ НЕТ

Добрый день,сегодня померял просто давление механическим тонометром и оно было 140 на 110 но чувствовал себя хорошо и вроде не волновался через 3 мин еще 2 раза перемерял так же было,пошел погулял мин 40 и сново померял было 120на 85 и больше не спускалось,давление всегда мое было 120 на 70-80
Ряд всех анализов какие прошел пол года назад:ЭКГ,УЗИ(почек,надпочечников,щитовидки)Общий анализ,Биохимический анализ,ТТГ,Моча,Сахар везде НОРМА
Если вам не сложно ответить на пару моих вопросов,я очень буду вам благодарен
1.Это был гипертонический криз или я не так понял ведь нижнее было 110?
2.насколько это может быть опасно для меня?
3.надо ли мне принемать лекарства или убрать тонометр и не мерять?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
Не похоже это на гипертонический криз. И не так нужно измерять давление при подозрении на гипертонию. Нужно регулярно, каждый день (2, а еще лучше 3 раза в день) в состоянии полного покоя, после отдыха измерять и записывать давление, 3 раза с двухминутными перерывами, фиксировать минимальные показатели. Такие записи за 10-14 дней дают более полную информацию, с ними и надо обратиться к врачу для оценки полученных результатов.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Это не признак гипертонического криза, а признак тревожности и мнительности, с которой можно справиться, поработав над собой под руководством психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если терапевт своей патологии не находит, то речь идет о невротической симптоматики подъема АД.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva