АДРЕНАЛИНОВЫЙ КРИЗ

Здравствуйте.Насколько целесообразно сдавать анализы на катехоламины при симпато-адреналовых кризах?Или этот анализ ничего не даст и только зря потраченные деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Целесообразность того или иного обследования определяет лечащий врач. Эти данные нужны ему. При панических атаках данные анализы не имеют клинической значимости.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Анализы назначаются врачом, если есть подозрение на соматическое заболевание.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Вы правы, это будет практически пустая трата времени и финансов.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Полностью согласен со своими коллегами. Вероятность того, что у вас приступ ПА будет прямо во время сдачи анализа кров - маловероятно.
Можно попробовать сдать анализ суточный (4 замера) кортизол и ДГЭА и их соотношение. Этот анализ позволит выявить уровень хронического стресса.
А еще лучше я вам рекомендую купить кардиомонитор Polar H10 и начинать постоянно мониторить свой уровень стресса по Баевскому и баланс симпатики и парасимпатики. Таким образом при помощи БОС (биологически обратной связи) вы быстрее найдете причины на что так реагирует ваш организм и что самое главное вы найдете инструменты, которые стабилизируют вашу нервную систему.
Смотрите мои видео на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=8-C_Ta5N3qo&list=PLk43F0aI-f9CQBxcJysSleE8ZeetkUb6s
Я могу обучить вас мониторить свой уровень стресса и управлять им.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если стоит вопрос о дифференцировке диагноза, то стоит анализ сдать, чтобы исключить органическую природу повышения АД.