ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО / СИНОНИМЫ / НЕВРОТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Добрый День! Из невроза могут появляться седые волосы на голове?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, не могут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Все гораздо проще. Седые волосы - это всегда результат гормональных изменений в организме. За цвет волос отвечает пигмент меланин, вырабатываемый специальными клетками-меланоцитами, расположенными в луковицах волос. По соседству с меланоцитами располагаются клетки-кераноциты, синтезирующие белок, из которого и "строятся" волосы. На определённой стадии, под действием фермента тирозиназы, пигмент соединяется с белком и волос становится окрашенным, то есть цветным. Появление седых волос напрямую связано со снижением или полным прекращением выработки тирозиназы. Время естественного начала этого процесса заложено генетически и в биологическом смысле, безусловно, считается признаком и прямым следствием старения организма.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, это следствие генетических особенностей, переданных родителями.