КАК БОРОТЬСЯ С СТРАХОМ

Здравствуйте, у меня такая проблема 10 августа 2018 года я родила ребёнка. 2 сентября у меня открылось кровотечение. После этого ч осень боюсь оставаться дома одна. Постоянно ищу в себе какие то болезни, ходу по врачам. Постоянный страх, что мне станет плохо, я одна с ребёнком и начинается паника «что же делать?» стараюсь уходить из дома , когда дома никого нет. Как с этим справиться ? Очень боюсь умереть, боюсь,что если станет плохо, мне не успеют помочь и ребёнок останется без матери. У меня мама умерла , когда мне было 3 года. Может это какой то страх из детства. До появления ребёнка никаких страхов .никогда не было. Болезни в себе не искала и вообще к врачам не ходила. Сейчас мне кажется.что у меня болит все и везде. Устала от этого состояния
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Анжела. Советую обратиться к врачу психотерапевту. В Санкт-Петербурге есть институт Психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, обратитесь туда. Если нет возможности, могу проконсультировать по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом синдроме (расстройстве), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов указывающих на это пограничное (невротическое) состояние.
Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач-психотерапевт, и только в рамках очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, доктор предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться сразу к профильному врачу - психотерапевту-психиатру. Только очный специалист установит вам правильный диагноз, и назначит эффективное лечение!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva