СЛЕЗЫ БЕЗ ПРИЧИНЫ..

Моя проблема в том, что я стала реветь без причин, я могу разрыдаться посреди улицы, или в общественном транспорте. Причин я не знаю, много раз ловила себя на мысли от чего слезы? и увы мыслей в эти моменты у меня нет.
Перепады настроения сопровождают меня тоже не так давно, я могу улыбаться, а через три минуты рыдать, в общественном транспорте или на работе неважно где.
Еще иногда появляется чувство агрессии, она длится не долго минут 5, но в этот момент я чувствую, как во мне кипит огненный шар, я не наношу ни кому никаких увечий, я просто сижу и пытаюсь перетерпеть, в крайнем случае нахамить тому, кто будет в этот момент мне что то говорить.
Возможно это и неважно, но я сплю по 7-9 часов, но я не высыпаюсь я постоянно хочу спать, на работе я также начинаю что-то делать и потом бросаю на пол пути, и лишь создаю рабочий вид.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обычно такая ситуация происходит в связи с истощением нервной системы. Это словами не лечится. Нужна реальная помощь головному мозгу, его нужно подпитать специальными составами.
Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (или невротический) синдром, который чаще называют в быту "истощением" нервной системы, при нем как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п.
Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он зачастую может протекать с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому не теряйте время, постарайтесь как можно скорее посетить очную консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (или психиатра-психотерапевта), чтобы пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такого врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат удаленной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который кстати гораздо дешевле очной работы, а по эффективности ничуть ей не уступает). Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для того чтобы решить эту проблему нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту, пройти обследование, по результатам которого будет определена тактика лечения.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вы не задали вопрос, Мария.