ЕДЕТ КРЫША

здравствуйте. с каждым годом мое психическое состояние хуже. умирают вокруг с каждым годом больше близкие и знакомые, постоянно какие-то проблемы, то здоровье, то еще что. думаю, что я умру когда-то, дорогие мне люди... и от этого хочется плакать, потому что я их люблю и жизнь люблю. обидно, что так устроен мир, верю в Бога, но все-равно кошки скребут на душе. как обрести покой при жизни и быть всегда спокойным? это у всех или только у меня? хочется всегда больше времени чтобы любить и быть любимым. не хочется верить что смерть разлучит нас. хочется как в детстве не думать об этом обо всем, но никак.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если психическое состояние ухудшается, то нужно принимать меры по его нормализации, для этого обратитесь к врачу-психотерапевту и начните приводить состояние в порядок.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о проявлении "срыва" высшей нервной деятельности.
Вам нужно очно обратиться за помощью к хорошему врачу-психотерапевту. Надеюсь, что лечение займет не много времени, но полечиться нужно обязательно. Показана активная нейрометаболическая терапия для восстановление функций DYL/ Все будет хорошо, тут важен правильный подход к ситуации.
В Москве могу порекомендовать с подобным вопросом обратиться к специалисту в этой области - Кусакин Виктор Анатольевич, +7495-1354402. Звоните, записывайтесь на прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование, возможно только в рамках очного обследования врачом. В вашем же конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром или психотерапевтом-психиатром, которое поможет специалисту не только детально изучить ваш настоящий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, при дальнейшей работе, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.