ДИАГНОЗ F41.2 В МЕД.КАРТЕ, ВОЕННЫЙ БИЛЕТ - ОГРАНИЧЕННО ГОДЕН В МИРНОЕ ВРЕМЯ

Здравствуйте! Состою на консультативном учёте у государственного психиатра в ПБ. Подскажите смогут при устройстве на работу пробить диагноз по паспорту или военному билету, почему не взяли в армию?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, при устройстве на работу статья в военном билете никого не интересует, однако, если работа связана с вредными или опасными условиями труда, то работодатель направляет на психиатрическое освидетельствание, естественно, если Вы наблюдаетесь у психиатра, то некоторые виды работ  будут противопоказаны.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Да, если имеет место психиатрический диагноз и наблюдение в ПНД, то ограничения при трудоустройстве могут иметь место. Психиатрические противопоказания регламентируются следующими законодательными Актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
при трудоустройстве могут запросить военный билет. Где будет указана категория годности. Т.к. информация о психиатрическом диагнозе анонимна, никто не узнает о вашем заболевании. Но если на работе потребуется справка от психиатра ПНД, то Вам ее могут просто не выдать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не по паспорту и не по военному билету. Если Вам выставлен диагноз по результатам стационарного обследования в ПНД, то информация о нём есть в вашей медицинской карте.