УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ

Из букета невроз и тревога.
Я лежу и вижу свое тело со стороны, как будто меня вообще нет, как будто лежит другой человек. начинаю делать больно, боль чувствуется но как будто тело чувствует а не я.
И бывают провалы из здесь и сейчас, как будто сознание в другом мире , а тело в другом, но связь не теряется.
Могу выйти от этого состояния в секунды, но только ощутив, что-то не так.
Мысли почему все что мы видим существуют и т.д. Мысли почему 2 объекта друг от друга могут существовать раздельно. вот такая каша в голове.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте,  все это проявление расстпойства психики, которое поддается лечению. Не нужно страдать от того, что можно вылечить и забыть об этом навсегда.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Занимаетесь ли Вы лечением проблемы под названием тревожное расстройство?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, либо в рамках дистанционной телеконсультации, специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение!
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
У вас симптомы деперсонализации. Они могут быть как в рамках невроза, так и психоза (шизофрении).
Я вам рекомендую очно найти частного психиатра, чтобы он установил диагноз. От диагноза зависит вся дальнейшая тактика.
Если не найдете психиатра, я могу провести диагностику онлайн по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.