F06.6 И ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте. В военкомате отправили в ПНД по диагнозу F06.6. Сказали, что на учёт не поставят, так как это органическое заболевание и общаться я буду только с неврологом (падаю в обмороки и быстрая уставаемость), но насколько я знаю, что в любом случае на учёте буду состоять. И так суть вопроса: какие могут быть проблемы и ограничения с этим диагнозом?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если по результатам обследования этот диагноз будет подтверждён, то вас признают негодным к военной службе. Но же и создаст массу проблем в жизни: с получением водительских прав, например, владение оружием, госслужбой, некоторыми видами работ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Наличие психиатрического диагноза это проблемы с пооучением справок на вождение, оружие, при устройстве на некоторые виды работ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Психиатрические противопоказания сегодня регламентируются следующими нормативно-правовыми и законодательными Актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагноз предварительный и говорить о социальных ограничениях рано. Нужно пройти процедуру обследования до конца. Если психиатрический диагноз все же установят, то Вы не сможете водить машину, иметь при себе оружие и работать в тех местах, где требуется справка от психиатра.