НЕВРОЗ АСТЕНИЧЕСКИЙ.

Здравствуйте, я вроде бы писал сюда, но точно не помню, потерял...
Аппетита нет.
Еда на вкус непонятная и одинаковая. Делал разные сочетания, грибы маринованые + мёд, вкус непонятный.
Всё забываю, кушаю два раза в день, а после говорю: «Я покушал, теперь мне будет лучше», так говорю, чтобы лучше запомнить что сегодня кушал...
Сон непонятный, я ложусь, закрываю глаза и мелькают картинки, всегда могу открыть глаза, это какаята дремота
После сна тошнит и тело становится тугим комком боли...
В городе всё одинаково, везде одинаковые дома, подписаны минимально, типа продукты, рюмочная, бар, рынок, одежда, обувь и т.д. Легко заблудиться, всё одинаково, знаки размазаны или написаны на непонятном языке.
Лица все смазаные, сложно смотреть в лица, не могу смотреть в отражение, это тяжело.
Всё блеклое и затуманенное, солнце даже...
Везде шум, непонятно что со слухом... Подношу телефон к уху, там шум, всё скрипит, какие-то помехи, отнёс в Ремонт, там сказали, телефон разбит и ремонту не подлежит, тогда почему он шумит?..
Сплю плохо из-за шума...
Делаю записи в блокнот, потом читаю и не помню половины событий записанных в блокнот или не могу прочитать вовсе...
Голова болит из-за шума...
В этом городе есть синие шары, они всегда появлются справа и летят на меня, потом когда я в шаре всё замедляется, как в воде, шар всегда догоняет... Убежать невозможно...
Нет времени... Не могу вообще понять как давно застрял в этом городе... Город волшебно-угрюмый и давит на меня... Часы все замазаны или ходят непонятно или разбиты...
Люди говорят непонятно, на странном диалекте...
Вчера забыл как меня зовут, начал искать в городе кого-нибудь знакомого, стал вглядываться в размазанные лица и узнал одного человека, он был виден чётко, я подходил к нему, а он отходил назад, я ему махал рукой, он также махал рукой, я пытался догнать, он также убегал и расстояние не сокращалась, тогда я сел на землю и он сел... Потом я отвернулся и ушёл, а сегодня понял, что тот человек был очень похож на меня...
В городе ищу разные знаки, знаю что всё неслучайно, нашёл на улице разные предеты, батарейка, шнурок, свечка, стекло, пруток, ведёрко. Добавил свой телефон, связал всё между собой и положил в ведёрко, думал таким образом создам машину, чтобы вызвать помощь, но не получилось...
Хочу чтобы это всё кончилось, не знаю как это завершить, постоянно жду когда всё кончится, оно не кончается...
1. И ещё какие-то симптомы есть, не знаю... Психотерапевт сказал, что это астено-невротический синдром или астенический невроз... Это и вправду симптомы астено-невротического синдрома или астенического невроза?
2. Ещё у врача спросил не шизофрения ли это? Он сказал нет, потому что сохранена критика. Я спросил, а как понять что критика сохранена без врача, он написал на листочке печатными буквами: «ЕСЛИ Ты МОЖЕШЬ ЭТО ПРОЧИТЬ, ЗНАЧИТ КРИТИКА У ТЕБЯ СОХРАНЕНА». У меня этот листочек с собой, а таким образом я могу определить у себя сохранения критики?
3. Врач сказал, что нужен отдых, я переехал в этот маленький однообразный городок подальше от мегаполиса. Существует ли ещё какое-нибудь лечение, а что нужно делать если переезд не помогает?
Проходил мед.осмотр - всё в норме, кроме психиатра, сказал есть невроз, сказал проконсультироваться у психотерапевта...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет).
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Ложитесь в психиатрический стационар на 1 месяц, пусть вас понаблюдает комиссия врачей и клинических психологов. Предварительно на томографе исключите все возможные органические поражения мозга.
Если ничего со стороны неврологии у вас у вас не найдут, значит остается большая психиатрия судя по вашим симптомам.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно поставить диагноз невозможно, но то, что Вы описываете, нормой назвать никак нельзя. Дело даже не в диагнозе, а в том как лечить это состояние. Найдите врача, который готов заниматься Вашим состоянием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"Это и вправду симптомы астено-невротического синдрома или астенического невроза?" - В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Кеша, Здравствуйте. Стоит пройти лечение у психиатра или психотерапевта
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Рассказы интересны у Вас получаются, но уже поднадоело..