ДУЛОКСЕТИН 120

Здравствуйте, попал на летний детский лагерь, мама работать отправила туда помошником вожатых и воспитателей. А я плотно сижу на дулоксетине 120мг в день с февраля, а тут аптеки нет, тут вообще сосновый бор кругом. В аптечке нашел пустырник, но думаю долго на нем не протяну. Кароче голяк полный. Сегодня последние две капсулы принял. 1. С дулоксетина через лестницу нужно слазить, т.е. дозняк постепенно сбивать?
2. А может быть так, что ломка не начнется?
3. А если начнет ломать, то в среднем на сколько дней ухудшится самочувствие?
Звонил по скайпу врачу тут, сказал ГТР 41.1 И в моем случае психотерапия не поможето, это мне так врач сказал.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, резкая отмена психотропных препаратов - крайне нежелательна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Основной период лечения любым современным антидепрессантом, в том числе и представителями класса СИОЗС, проводится вплоть до устранения всех симптомов психоэмоционального расстройства, и как правило, этот этап занимает от 2 до 6 месяцев.
По истечению этого срока, прием препарата ни в коем случае не прекращается, а переходит на поддерживающий этап, который при отсутствии внешних отягчающих факторов (новые эмоциональные стрессы, эндокринные расстройства, соматические заболевания и т.п.) обычно составляет 6 - 12 месяцев, а в более редких случаях, терапия может длиться и годами.
Прекращение лечения антидепрессантом, так же как и его начало, обязательно должно быть согласовано с вашим очным лечащим врачом, и производится не столько по чисто медицинским (дата отмены не определяется календарным сроком!), сколько по социально-психологическим показаниям, т.е. только тогда, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз. Препарат отменяется очень плавно (точно так же, как и на этапе захода на терапию антидепрессантом) - на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз в 7 - 10 дней, чтобы не спровоцировать гормональных всплесков, или синдрома отмены!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Ломать не начнет, но может проявить себя гормональный сбой и возвращение симптомов болезни. Лучше попросить родственников помочь Вам выписать препарат.