ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО?

Здравствуйте. Я жаловался очным врачам и на этом сайте по поводу тревоги и неприятных ощущений в сердце. Такая боль в этой области которая возникает во время испуга или когда умирает близкий. Мне диагностировали кардионевроз. Я почитал о нем. Это то же что и паническое расстройство? Но там пишут про продолжительность панических атак, бывают кратковременные, бвают долгие, 1,2,3 часа. НО У МЕНЯ НЕ ТАК! У меня если там начинает ныть то это не проходит днями, если я не приму спедства. Помогает клонекс, который мне прописали, но еще лучше снимает это ощущение лирика. Что это такое и как лечить? Психотерапевт у меня очень хороший, работаем долго, но эти недомогания подожаются.
С СЕРДЦЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ С КАРДИОЛОГИЧЕСКОЙ СОРОНЫ ВСЕ ОК, Я ОБСЛЕДОВАЛСЯ. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Максим!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование, возможно осуществить только в формате очного обследования.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной телеконсультацией, что весьма удобно и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины, и не только гарантирует полную анонимность, но и намного дешевле очного приема!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Невроз может проявляться длительное время. Панические атаки - это всего лишь одна из его разновидностей. Чем занимаетесь со своим психотерапевтом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.