НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Добрый день! Хочу понять что со мной! Неделю назад ни с того ни с сего промелькнула мысль в голове, что я могу выпрогнуть в окно, тут же сильно испугалась этой мысли. С этого момента эта мысль меня не покидает, мне кажется я уже схожу с ума! Понимаю, что не хочу этого делать, хочу жить и нет причин умирать, но мысль настойчиво в голове говорит, что я выпрогну в окно! Просто ужас, пишу это, а у меня аж мурашки от страха. Пыталась отвлеваться, бесполезно. Когда дома, боюсь, что сейчас потеряю контроль и выйду в окно, чуть ли не привязать себя хочу, что бы это не сделать! Подскажите, я с ума уже сошла или это невроз у меня? И может ли быть такое, что я это сделаю? Очень этого боюсь! Заранее спасибо за ответы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это невроз - тревожное расстройство. "И может ли быть такое, что я это сделаю?" - нет, не можете!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к очному врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, либо в рамках дистанционной телеконсультации, специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте.Елена. Вы описываете невроз навязчивого состояния. В окно Вы не выпрыгните, но постоянный страх мучает Вас. Поможет врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываетет ревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.Елена.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.