ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте у меня звон в ушах постоянно ложусь спать вот только засну резко просыпаюсь цердцо бьётся дышать трудно и в левом груди болит когда что то делаю такого нет как только ложусь начинается постоянно все бесит раздражает все был у невролога посоветовала мексидол внутри вечно делатьподскажите стоит ли делать а ещё страх что вот вот умру помогите пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Боюсь что в этом случае, у врачей-консультантов просто нет реальной точки приложения для заочного обсуждения ваших жалоб. Заочное обсуждение возможно лишь тогда, когда уже был осмотр у очного врача-невролога, когда есть подробное описание неврологического статуса, конкретные результаты вспомогательных аппаратно-инструментальных и лабораторных исследований. Вот тогда, можно было бы и поговорить, и о методах дальнейшей диагностики, и о методиках лечения или профилактики. А гадать и предполагать, не владея всей вводной информацией и результатами очного обследования, не есть первейшая задача для врача, консультирующего по интернету!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вадим!
Ваши проблемы вероятнее всего имеют невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты и психиатры. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. До осмотра можно принимать водный настой пустырника (заваривайте сухую траву, продается в аптеках). Принимайте по 50 мл три раза в день за пол часа до еды + четвёртый раз на ночь.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Мексидол Вам не навредит и не поможет. Не к неврологу надо обращаться, а к психотерапевту или психиатру, данные жалобы - их профиль. Обращаться надо очно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику , методом лечения которой является сихотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств.  Мексидол тут явно ничем не поможет .  Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva