РАБОТА ПРОВОДНИКОМ НА ПОЕЗДЕ В РЖД И РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте. У меня имеется диагноз F 60.8 «Парциальное дисгармоническое расстройство личности». После первого курса МГУ, я решил вступить в студенческий трудовой отряд для подработки на лето в ржд проводником пассажирского вагона, однако врачебная комиссия в психоневрологическом диспансере мне отказывает.
Могу ли я с данным диагнозом подработать на лето проводником пассажирского вагона?
P.S.: Это моя мечта и очень нужны деньги ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Расстройство психики на сегодняшний день - противопоказание для работы на подвижном составе РЖД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Увы, отбор в структуры ОАО РЖД, особенно для работы с подвижным составом, сегодня сродни отбору в отряд космонавтов. И любой психиатрический диагноз в анамнезе, будет абсолютным противопоказанием, которое станет непреодолимым препятствием для трудоустройства в ОАО РЖД, еще на этапе предварительного отбора.
Перечень медицинских противопоказаний для работ по той или иной специальности в ОАО "РЖД" существует. Более подробно о противопоказаниях, можно узнать из следующих НПА:
1) Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
2) Приказ МЗ и СР РФ от 19 декабря 2005 г. № 796 "О перечне медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой", (регистрация в МЮ РФ 3.02.06. № 7442).
3) Приказ МПС РФ ОТ 05.11.99 N 15 ЦЗ «О перечне медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов»
Ознакомиться с этими документами до прохождения отборочной врачебно-экспертной комиссии (ВЭК), можно непосредственно в ВЭК ОАО РЖД, или в информационных интернет-базах НПА, таких как "Консультант-плюс", "Гарант" и других интернет-источниках, где они размещены в свободном доступе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Это противопоказание для данной работы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, пока стоит психиатрический диагноз, работать на РЖД Вы не сможете.