НЕВРОЗ

Здравствуйте уже 10 лет мирадаю неврозом. Неврастения, иппохондрия, нет сил, энергии. Простые действия сильно атомляют, не могу сосредоточиться, не могу элементарно поговорить с человнком или ребенком, что то организовать или сделать дается с неимоверной тяжестью и утомляемостью. Был и у психиатров и психотерапевтов ничего не помогает. Сейчас состояние очень острое, предложили лечь в клинику неврозов им павлова, но так и не решился. Не могу оставить детей, тк если с ними что то случится себе не прощу, да и болеют они раз в месяц, поездил на физиотерапию туда толку ноль. Первый раз попробовал 1/4 атаракс, пришиб но тревогу и неустдчивость не убрал, с утра состояние еще хуже чем до приема атаракса. Лежит вчписанный паксил, боюсь его пить, а если хуже будет? Состояние сильной нервозности хочется убежать с одного места в другое и так далее по кругу, голова ничего не соображает, в тумане, каждая секунда жизни в тягость, просто выживаю, читал книги Курпатова, все понимаю, но мне легче не становится. Дома у меня аптека очень сильно прислушиваюсь к организму. 10 лет на сосудосуживающих в нос, вазомотрный ринит, где то прочитал, сто может мое состояние от них? Типа интоксикация? Есть ли какие то анализы чтобы это проверить? Помогите найти психотерапевта который умеет использовать эриксоновский гипноз. Санкт-Петербург Кировский Красноснльский Кронштдский петродворцовый районы.
Раздражает яркий свет и звуки, все напрягает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Описанное Вами - тревожное расстройство. Лечение проблемы только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту, поскольку только в рамках очной клинической консультации специалист сможет не только установить правильный диагноз, но еще назначить и провести квалифицированное и эффективное лечение!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии, занятиям физкультурой и налаживанию режима дня.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, что Вы описываете, это однозначно не невроз, поэтому и усилия по избавлению от него бесполезны. Все остальное, это лишь симптоматика, лечить которую без ясности о её происхождении бессмысленно. Она будет видоизменяться, перетекать одно в другое, то одно, то другое и так до бесконечности и с усилением.
Вам нужно найти грамотного врача-психотерапевта и очно к нему обратиться за помощью.
Проблема решаема.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Нужно сменить врача и диагноз поставить верный