НЕВРОЗ И СТРАХ УМЕРЕТЬ

Здравствуйте уважаемый доктор! Дня 4 назад у меня начались подкаты к горлу то ли слизи то ли комка, т е подкатывает и надо переглатывать в этот момент мне кажется что я умру и появляется страх и паника. Вообще я вспылчивый человек, на днях очень сильное переживание было аж до трясучки. Сходила к терапевту она на меня посмотрела так с улыбкой, посмотрела горло слизь говорит вижуу сама полощи и принимай лизобакт. Но горло у меня не болит. Начала принимать ещё глицин. Сегодня проснулась в 4 утра не спится сердце стучит будто вылетит, какой то страх, что на работе опять начнутся эти приступы. Что это такое? Кашля нет, не курю. Будто что то вылазит там к горлу и надо переглатывать или может это на нервной почве. Я принимаю утром 5 таблеток глицига и на ночь 5, почему не спится, а просыпаюсь в тревоге.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Марина!
Лечение тревожно-невротического расстройства (синдрома), в том числе и генерализованного, включает в себя комплексную психотерапевтическую составляющую, и в ряде случаев, требует назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (транквидизаторов-анксиолитиков, седативных антидепрессантов или легких нейролептиков, нейрометаболических средств, улучшающих кровоснабжение головного мозга и стимулирующих его деятельность).
Психотерапия - включает в себя различные когнитивно-поведенческие методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Но, поскольку лечение любыми психотропными лекарственными средствами, обязательно должно проводиться под контролем лечащего врача, постарайтесь самостоятельно посетить консультацию у психотерапевта-психиатра, или договоритесь со специалистом о возможности дистанционной работы, которая намного дешевле очного формата работы, а по своей эффективности - ничуть ей не уступает. Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Глицин на ночь не нужно принимать.
У Вас формируется тревожно-невротический синдром. Нужно выявить истинные причины этому психическому состоянию и только тогда можно будет говорить о методах борьбы с ним.
Вам нужно сходить на прием к врачу-психотерапевту.
Как правило данные психические состояния вполне успешно лечатся, особенно на ранних стадиях.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Раз Вы обращаетесь в этот раздел форума, значит Вы догадываетесь, что Ваши жалобы имеют невротическую природу. Судя по Вашему описанию, это действительно так. Надо очно обращаться к психотерапевту или психиатру и начинать лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства. А от глицина вообще никакого положительного эффекта ждать смысла нет.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. Помочь Вам может врач психотерапевт. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.