ТАХИКАРДИЯ И ЛЕСТНИЦА

Здравствуйте!
Поставили диагноз ВСД.
Меня при подъёме по лестнице беспокоить высокий пульс в районе 185-195.
Сделал Холтер 1.5 месяц назад,тогда все было нормально,кроме высокого пульса пря поднятии н 3 этаж(170 пульс),но при этом в то время я принимал Эгилок 1/4.
После лестницы пульс держится в районе 120 где то час /2часа.
Все проверял,ЭХО,ЭКГ и общ анализ крови - все в порядке.
Трудно не обращать внимание на такой пульс,когда он слышан по всему телу.
Ночью/утром пульс нормальный(65-85).
С чем может быть связано?
Многие говорят детренированность,но я пешком часто хожу,но спортом не занимаюсь...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Стас! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки    Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это синдромальная симптоматика, а не диагноз. ВСД не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому самого этого диагноз "ВСД" - не существует сегодня в природе, и грамотные врачи-специалисты должны это знать.
На самом деле, все вегетативные расстройства проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз «ВСД», все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать совместно со специалистом строго по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о ВСД, идите на прием к врачу-психотерапевту. Это лечится.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются не психиатры, а врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Стас.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/