ХОЧУ ПОЛОЖИТЬ СЫНА В ПСИХБОЛЬНИЦУ

Здравствуйте! У сына психическое расстройство - часто сильнейшее внутреннее напряжение, плюс тяжелая депрессия и т.п.. Двадцать лет состоит на учете в ПНД, посещал дневные стационары, но лекарства не помогли ни разу. Обходимся хоть как-то своими средствами...
Диагноз звучит примерно так: «Смешанное расстройство. Шизофреноподобное расстройство личности.»
В последний год у сына появилась агрессия в отношении родственников. Они его действительно сильно подвели (после того, как мы переехали в их город). Теперь он окончательно потерял надежду на изменение жизни, веру в себя и веру в людей.
Но дело даже не в этом. Он задумал проклясть их всех, убить кого-то из них, а потом умереть сам! Во время обострений болезни он только об этом и думает. Сейчас ему особенно плохо...
Хочу положить его на лечение в психбольницу, (хотя не верю, что помогут).
В связи с этим прошу ответить на пару вопросов:
1. С такими мыслями его вряд ли направят в отделение неврозов, это верно?
2. С такими намерениями его могут оставить в больнице навсегда??
Заранее благодарю за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Это действительно веские основания для того, чтобы требовать его госпитализации в профильный психиатрический стационар. Это не невроз, а острое психотическое состояние, которое предполагает лечение в специализированном отделении с круглосуточным наблюдением. Оформить госпитализацию просто, достаточно вызвать специализированную психиатрическую бригаду СМП. А насчет "остаться в стационаре навсегда", то сегодня, это скорее несбыточная мечта, чем реальность, поскольку денег на это у стационаров нет, как нет и лекарств, и квалифицированного персонала. и много еще чего ... Максимум на что можно рассчитывать, так это только на то, что купируют острое состояние, и отправят восвояси.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Его положат в острое отделение. Навсегда не оставят.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не стоит гадать об отделениях. Нужно лечение, а условиях какого - решит врач, осмотревший вашего сына. Осмотр и беседа помогу определиться с этим.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное Вами, действительно повод для госпитализации в больницу в острое отделение, а не в отделение неврозов. Навсегда его не оставят.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, больница - это не дом, чтобы оставлять человека там на всю жизнь.
У мужчины острый психоз и он уже давно нуждается в срочной психиатрической помощи. В состоянии психоза сознание больного работает неправильно и он принимает свою болезненную картину мира как реальную. Поэтому и критики к себе нет. Езжайте к нему домой, пишите заявление в ПНД и вызывайте психиатра на дом. Либо вызывайте бригаду скорой психиатрической помощи.