НЕВРОЗ,ФОБИИ,ТРЕВОГА

здравствуйте, постоянно тревога,целый день с утра до ночи, страхи сменяющие друг друга доходят иногда до паники, навязчивые мысли и компульсивные действия. к психотерапевту сходить сейчас не могу, подскажите, как самостоятельно можно побороть эти симптомы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Для того, чтобы бороться с тревогой - нужно знать, как это делать. Вот для этого и нужна работа с врачом-психотерапевтом. Посмотрите книги Андрея Курпатова по тревоге , Владимира Леви "Приручение страха".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Вера!
Если бы в вопросе преодоления невротической тревоги все было так просто и легко, тогда зачем были бы нужны врачи?
Любое невротическое расстройство, традиционно лечат либо медикаментами, либо комплексно, сочетая не только назначение медикаментов, но и индивидуальную психотерапевтическую поддержку. Если в лечении нет психотерапии, то остаются только медикаменты, и кто их будет вам назначать?
А читать книги в таком состоянии, ну попробуйте, попытка ни пытка, как известно. Можно попробовать и ролики на известном хостинге посмотреть, пользы для вас - что кот наплакал, а трафик владельцу ролика накрутите, какая-никакая копейка!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, можете принимать неспиртовые настойки из аптеки, но это  может лишь немного облегчить состояние, если хотите вылечиться полностью, то придется обратиться к врачу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Тревога  может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.