СТРАХ ПРИЧИНИТЬ ВРЕД РОДНЫМ

Психология
Поднимите статус вопроса
Оплатить Зачем это нужно?
Здравствуйте, более 5 лет страдаю от панических атак, различных навязчивых мыслей, но не так давно пару дней назад, после того, как увидел видео про убийцу,появилась мысль «вдруг я тоже способен
на убийство», теперь мне не даёт это покоя, боюсь что могу убить своих родных, наченает казаться, что я действительно этого хочу и вдруг сейчас пойду и сделаю что нибудь с родными, от этих мыслей страх и отчаенье, помогите мне пожалуйста, рассказать родным такое язык не поворачивается…
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Максим!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного), чьи симптомы вы описываете в своем письме, как правило, включает в себя комплексную и индивидуальную психотерапевтическую программу, и назначение лекарственных препаратов снижающих чувство тревоги (не всегда!). Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Она может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта.
Так что, постарайтесь посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь со специалистом о возможности дистанционной работы (как вариант).
Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки - полностью излечимое расстройство, вместо того, чтобы ими страдать 5 лет давно можно было их вылечить и радоваться жизни. Само по себе это не пройдет, а симптомы расстройства могут меняться, например на такие как сейчас.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Максим, не обязательно пугающими мыслями делиться с родными. Лучше рассказать о них психотерапевту на очном приеме.