СЕРТРАЛИН

Подскажите , сертралин в дозе 50мг при лечении невротической депрессии эффективная доза? Или это доза не рабочая ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Препарат назначается по показаниям. Депрессия и ОКР - лечение сертралином следует начинать с дозы 50 мг/сут. Панические расстройства, ПТСР и социальная фобия - лечение начинают с дозы 25 мг/сут, которую увеличивают через 1 нед до 50 мг/сут. Применение препарата по такой схеме позволяет снизить частоту ранних нежелательных эффектов лечения, характерных для панического расстройства. Подбор дозы: Депрессия, ОКР, панические расстройства, ПТСР и социальная фобия - при недостаточном эффекте применения сертралина у пациентов в дозе 50 мг/сут, его суточную дозу можно увеличить. Дозу следует повышать с интервалом не чаще чем раз в неделю, до максимальной рекомендуемой дозы, составляющей 200 мг/сут. Начальный терапевтический эффект может проявиться в течение 7 дней, однако полный эффект обычно достигается через 2–4 нед (или даже в течение более длительного времени при ОКР).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Такая доза вполне может сработать. Есть ли в лечении психотерапия?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такая доза возможна. Только вот главным методом лечения невротической депрессии является психотерапия, а не лекарства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это первичная доза на кт нужно постепенно выйти и посмотреть на результат. Увеличивать дозировку можно до 200 мг. Наблюдать результат и делать выводы можно после после 4-6 недель приема.