СТРАХ, ОТЧАЯНИЕ

Я погибаю, не могу сама справиться с отчаянием, страхом, тревогой. Не знаю, как мне выйти из этого состояния. Знакомым и близким это трудно обьяснить и никто не хочет слушать негатив , и невозможно понять то, что со мной происходит тому, кто сам не находится в таком состоянии. Я прошу помощи у мира. Я набрала в интернете - что делать, если чувствуешь, что нет сил бороться, жить, и не знаешь,как выйти из этого состояния. Первым открылся вот этот сайт.
Прошу всех,кто слышит - откликнитесь!... Нужна хотя бы соломинка!... Я, кажется, тону...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Найти в Москве грамотного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время.
Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве:
- ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами-психотерапевтами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС), а на платной основе, эта помощь оказывается еще и полностью анонимно.
А если вы, по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в рамках очной консультации, вы вполне можете поработать с врачом-психотерапевтом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет значительно дешевле в финансовом плане!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Любовь!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве.
Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки.
Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека.
Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни.
Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуте, нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту, либо психиатру. Помочь можно.