БОЮСЬ ЗАБОЛЕТЬ ШИЗОФРЕНИЕЙ /СТРАХ СОЙТИ С УМА

Доброго времени суток! Пожалуйста, умоляю, помогите мне. Я очень боюсь шизофрении уже полтора года. Ходила к психологу, к психотерапевту с этой проблемой. По семейным обстоятельствам не получилось продолжить терапию. Я не успокоилась, заставила родителей повести меня к психиатру. Она меня посмотрела вместе с клиническим психологом. Все специалисты говорили, что просто невротическое расстройство. Я искала врачей в соц сетях, писала им о своём страхе, задавала вопросы, они говорили тоже самое : невротическое расстройство. Но! Я родилась с ППЦНС, гипоксией и асфиксией. Лет в 5, как сказала мама, у меня были тики (вокальные, движения всякие плечами делала, головой и тп) меня водили к невропотологу с этой проблемой. Потом я начала бояться спать одна в комнате, и чтобы как-то погасить напряжение и панику, начала делать ритуалы. Ритуалы у меня сохранились по сей день (а мне уж 17 лет), тревога, навязчивости, фобии,все это осталось. К чему я как-бы это все говорю. Насколько мне известно психические расстройства подразделяются на две группы : невротические и психотические. Невротические имеют под собой ТОЛЬКО психотравму, как причину, но НЕ органику. У меня была гипоксия... Органическое вроде как поражение. Скажите, пожалуйста, неужели я и правда тогда не невротик, как все мне говорят, а псих, просто ещё это незаметно, и маскируется под невротическое поведение?? 😥
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ева!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания выше, я не исключаю что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как вы упоминаете ряд симптомов указывающих на это. Но начинать решение, необходимо все же с уточнения диагноза.
Сделать это может только врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения диагноза, врач предложит вам комплексное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия (желательно в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть вспомогательную роль на начальном этапе лечения. Оптимальным будет очное обращение к врачу-психотерапевту, тогда специалист сможет и установить правильный диагноз, назначить и провести квалифицированное лечение. А в случае отсутствия такого специалиста поблизости, можете рассмотреть вариант удаленной консультации, интернет дает такую возможность (это и намного дешевле, и анонимность свою сохраните гарантированно!).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ева!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете не шизофрению и даже не органическую патологию, а обычное тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является
психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ева.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva