ВСД, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день! У меня такой вопрос. Были иногда панический атаки с вызовом скорой, была паника и сильное сердцебиение, врачи все говорили что усталость и всд ( сижу 4 год в декрете, 2 детей, постоянно 4 стены) . Недавно мучала экстрасистолия, вызвала скорую, сказали экг в норме, было повышено давление( я перенервничала пока ждала скорую). Бывает странные ощущения в теле как-будто какой то наплыв проходит, чувство комка в эпигастральной части, плохой аппетит, скованность мышц, боязнь заняться спортом, посещают плохие мысли постоянно о болезнях и смерти, боязнь всего , иногда после завтрака тахикардия, смена настроения постоянная, ещё я постоянно убираюсь в квартире, муж говорит что я не в порядке. Что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юлия!
Если вас снова неожиданно "накроет" приступ тревоги или так называемая "паническая атака" (симпатоадреналовый криз), чью симптоматику вы подробно описали в своем письме выше, то сразу же переходите в режим так называемого "диафрагмального дыхания" (или дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. И при этом, вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно будет несколько раз, вплоть до полной остановки приступа или его уменьшения. Дальше дышите обычным (привычным) способом.
Используя этот тип дыхания, вы и сердечный ритм нормализуете, и снизите артериальное кровяное давление. Еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею.
Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки    Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСДне существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются  врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к
психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.