НЕВРОЗ

Добрый день! 2 года назад появился невроз на фоне ВСД. Год мучилась пока не попала к психотерапевту и был назначен антидепрессант. Пропив год его мне стало лучше. Весной этого года я прекратила приём антидепа. В целом чувствовала себя хорошо до декабря мес. С декабря у меня вновь вылезли все симптомы невроза, в лёгкой степени, но все же мне плохо от этого всего. К антидепам возвращаться не хочется. Пропила эвалар триптофан, но с него ужасная сонливость и по итогу не оч помогает. Травки тоже не помогают. Кушать по больше орехов, рыбы мяса, не вариант. Испробовано не помогает. Только вес больше набирается. И как относитесь к бад 5 нтр?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами (тем более БАДами) - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы его симптоматику, судя по всему), это прежде всего психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (врачи называют их "симпатоадреналовый криз" или "вегетативная дисфункция"), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных именно пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА как раз в рамках панического расстройства (ПР.).
Лечение этого пограничного (или невротического) расстройства, складывается из нескольких этапов, и на начальном, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания, как правило, зачастую включает в себя и назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе, и когнитивно-поведенческую терапию, как основу. Так что, для назначения квалифицированного и комплексного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то сегодня можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, и не требует времени на дорогу!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом
пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое
расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.