ХОЧУ СТАТЬ ПСИХОЛОГОМ, НО САМОЙ ТРЕБУЕТСЯ ПСИХОЛОГ

Здравствуйте! Я очень много лет страдаю всякими страхами, и вот уже полтора года я боюсь шизофрении /сойти с ума /психических заболеваний. До ужаса боюсь. Ходила к психиатру, поставили ГТР. Тк мне 17 лет, 11ый класс - скоро поступать. Вот уже через полгода, даже меньше. Я оооочень долго не могла определиться с профессией из-за своего стремления найти ИДЕАЛЬНУЮ, самую лучшую профессию именно ДЛЯ СЕБЯ, и чтоб зарплата большая, и чтоб интересно, и поступить реально. Но я гуманитарий, о сразу большой зарплате мне мечтать не стоит. Такую профессию я не нашла. Поняла, что, всё, хватит метаться, надо уже определиться...
С детства интересовала меня психология. Обожала всякие тесты, про темпераменты читать, книжки всякие любила связанные с психологией. Людей я чувствую хорошо, многие ко мне иногда обращаются со своими проблемами, я в помощи не отказываю, мне это даже удовольствие доставляет. За полтора года фобии шизофрении, я перечитала и пересмотрела все, наверно, психические расстройства, и теперь ещё больше в этом разбираюсь. Подумала, что русский, биологию и общество я сдам. И в ноябре месяце решила идти на психолога...
Но вот в начале января вспомнила что когда ходила в пнд по своей фобии мне посоветовали идти лучше на клинического психолога. 1)Я начала читать про него и вижу всюду психические расстройства, болезни. Мне стало страшно. Ведь я же сразу начинаю! «тянуть одеяло на себя» и все болячки у себя нахожу 2)Я читала подаренную на Новый Год книгу Лабковского «хочу и буду» и всю полученную информацию начала сразу крутить в голове и все применять на себя. Я и без того ПРОСТО ПОСТОЯННО нахожусь в самоанализе, просто вечно думаю, думаю, думаю, анализирую. И тут ещё получила психологическую информацию, и начала ещё больше копаться и анализировать!
Помогите мне, пожалуйста, понять, стоит ли мне идти на психолога? Мне интересна эта наука, но я очень боюсь, что со мной случится то, что для меня страшнее всего в жизни - что, во время учёбы на психолога или во время работы психологом я сойду с ума. Помогите, умоляю. Я просто в панике. Так как менять уже ничего нельзя, я активно учу биологию и общество, готовлюсь к егэ. Родители копят деньги для меня, выбраны вузы и города. Но я не хочу сойти с ума! Я боюсь, что сойду с ума, став психологом, так как итак чувствую себя с расшатанной психикой благодаря этой фобии и обстановке в семье (это вообще отдельная история)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ева!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику тревожно-невротического синдрома (расстройства). При его лечении, применяются как правило два основных метода: консервативное (лекарственное) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия одними лекарственными препаратами, никогда не даст продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения. При лечении тревожных расстройств, она направлена на избавление человека от психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе невроза. Этот метод лечения, предполагает еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем . Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 6 - 8 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю. Так что не теряйте время, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в формате дистанционной видеоконференции), и начинайте работать над решением этих проблем.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ева!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ева.
Для начала нужно справиться со своим неврозом, а уже потом думать относительно помощи др людям.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сначала нужно вылечиться, а потом думать о выборе профессии. Вероятно желание стать психологом связано с попыткой вылечиться самостоятельно, но это невозможно. Начните работать с врачом-психотерапевтом сейчас и ближе к поступлению вполне вероятно взгляды на выбор профессии могут поменяться.