НЕВРОЗ

Здравствуйте! Я человек мнительный, с низкой самооценкой. Недавно разорвала 10-летние невротические отношения ( человек меня упрекал, оскорблял , бросал- возвращался, в целом сплошная драма. Отношения разорвала окончательно, назад не тянет. Мне в этих отношениях было плохо, но я находилась в зависимости от человека и отношений в целом. Давно заметила , что когда думаю о человеке, вспоминаю ( особенно в периоды необщения)..в эту же секунду сжимается что-то в груди или колит, в общем чувствую некий спазм секундный. Он проявляется всегда когда вспоминаю о нем. А ещё в иных случаях, когда опаздываю куда-то, и начинаю себя накручивать. Так же появляется сердцебиение, нехватка воздуха. Сегодня я опаздывала к врачу, но нахожусь в этом состоянии до сих пор, при этом когда вспоминаю о том что опаздывала, чувствую спазм в груди.
Чувство нехватки воздуха и сердцебиение и тяжесть в груди сопутствовало всегда когда я ругалась с бывшим МЧ, могла не спать всю ночь из-за такой яркой симптоматики, не отпускало и на следующий день иногда, но сейчас это проявляется и без ссор, просто так.
В чем может быть причина такой симптоматики и как с ней бороться? Я постоянно чувствую тревогу и нехватку воздуха уже без видимых причин часами и даже сутками.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Это проявления тревожного расстройства, одной из форм невроза. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Посмотрите на моём сайте информацию про панические атаки и тревожное расстройство. И не затягивайте с началом лечения. Проблема противная, неприятная, но вполне решаемая.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Найти в Москве грамотного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь сегодня оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве:
- г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами-психотерапевтами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС).
А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом-психотерапевтом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет не только значительно дешевле в финансовом плане, но и не потребует время на переезды и сидение в очередях, и полностью сохранит вашу анонимность.
Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это проявление тревожно-невротического расстройства. Это излечимо с помощью психотерапии, необходимо очно начать работать с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva