ЭКСТРАСИСТОЛИЯ

Здравствуйте! 5 лет назад после стресса у меня начались экстрасистолы, я наблюдалась у кардиологов, они мне назначали слабые успокоительные, они носили временный эффект. Для себя понела что панически боюсь экстрасистолов и нагнетаю свое состояние. Я очень мнительный и паникующий человек. Понимаю, что сама себя контроливать не могу и мне нужна помощь психотерапевта, может быть назначение каких либо препаратов. В нашем маленьком городе таких специалистов нет. Подскажите пжл, как с этим справляться. Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, эти экстрасистолы не только абсолютно безопасны, но и совершенно безвредны. Это самая частая и самая безопасная форма аритмии, которая встречается у 80% всех здоровых людей, и при этом никогда не дает осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни, и совершенно не нуждается ни в каком лечении. С ними можно и нужно жить, долго и счастливо. Для этого вам к ним просто надо привыкнуть. Точно так, как вы привыкли к своему росту, форме носа и ушей, цвету глаз. Но если они все-таки причиняют вам психологическое беспокойство, и как-то ухудшают качество вашей жизни, то дело совсем не в них, а в их неправильном восприятии вами, и вам надо очно обращаться к врачу-психотерапевту.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
В большинстве ситуаций экстрасистолия безопасна. Некоторые психотерапевты работают удаленно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если хотите облегчить состояние, то можно врача опять попросить выписать лекарства, если же хотите научиться обходиться без лекарств и избавиться от этой проблемы, то нужно найти возможность лечения у врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Устранение невротической составляющей в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты. Обращение к частнопрактикующему специалисту - это сохранит её анонимность. Ещё, как вариант, консультация психотерапевтом в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Если у Вас в городе нет врача психотерапевта, можете получить консультацию и лечение врача психотерапевта по скайпу или вайберу.