СТРАХ ЧТО Я НЕ ТРАДИЦИОННОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

Здравствуйте,не удобно писать вам с такой проблемой, но сил уже нет,недавно появилась мысль типа:«а вдруг я гей», эта мысль вгоняет в депрессию,у меня всегла было влечение к девушкам, с юности встречался с ними, влюблялся, в плане возбуждения не было никогда проблем,но как появилась эта мысль, я начал пытаться как то анализировать не возбуждают ли меня парни, начал вооброжать интим с ними и от этого появляется, что то похожее на возбуждение(может это и есть возбуждение) , начанает казаться, что я действительно хочу этого,меня очень угнетают эти мысли, ведь всем сердцем я понимаю, что не хочу этого, хочу быть обычным гетеросексуалом.
Скажите, если есть что то похожее на возбуждение от просмотра гей порно и воображения таких сцен, то может ли это значить что я гей??
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Порновидео, каким бы оно не было, и создано для того, чтобы возбуждать.
Вы описываете свои страхи, связанные с особенностями характера. На этом фоне у Вас и развилась гомофобия. Истинные гомосексуалы знают о своей сексуальной ориентации уже с подросткового возраста. Их это не пугает, а, наоборот нравится. Для геев мысль, что, в виду нетерпимости общества к нетрадиционной ориентации, им придется жениться на девушке - пугает не меньше, чем Вас обратное.
Так что, у Вас обычная гетеросексуальная направленность контактов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы, которые вы описываете в своем письме, напоминают картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда. Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, как правило, бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы со специалистом, хоть в режиме дистанционной работы с врачом.
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства, считается именно комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Поэтому ищите грамотного (в смысле опытного) врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над проблемой по индивидуальному плану, составленному врачом персонально для вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описывате не гомосексуальность, а проявление тревоги, от которой можно избавиться, начав работать с врачом-психотерапевтом.