САХАРНЫЙ ДИБЕТ 2 ТИПА

можно ли от стрессов заработать диабет 2го типа?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Можно. Ещё совсем недавно, медики не относили стрессовые ситуации к основным причинам возникновения сахарного диабета, но стремительный рост людей, у которых стресс стал причиной появления диабета, переместил стресс в перечень основных причин диабета 2-го типа.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
скажем так, это сильное упрощение
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, иногда поджелудочная железа может нарушить свою функция при стрессовых ситуациях.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Это один из факторов. Основное это конечно же увеличение уровня сахара в крови. Стресс активирует симпатическую нервную систему. Гормоны стресса запускает реакцию глюконеогенеза. Уровень сахара в крови начинает расти, если человек и так неправильно питался, то это может стать последней каплей. Далее вопрос вашей генетической прочности инсулиновых рецепторов.
Вот такая цепочка. Если хотите вылечить диабет 2 типа, то надо сразу все звенья корректировать. И питание, и ЛФК, и стресс убирать, ослаблять симпатику, активировать парасимпатику.
Пишите в Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 , я вам дам первичные материалы по этой теме.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Да, это возможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это один из факторов, но тут еще много чего должно совпасть.