ПРИЗНАКИ ШИЗОФРЕНИИ

Нужна помощь мужу, человек за 2-3 месяца полностью изменился, кажется прежний только внешне. Раздражительность появилась, кричит, родные его, как он говорит, бесят, критику не воспринимает, его нужно только хвалить или соглашаться с ним. Дома находиться не может, нужно быть всегда на виду, завязывает знакомства со всеми подряд, враги теперь друзья и наоборот. Стал тратить деньги на себя без зазрения совести, хотя не зарабатывает, залез в долги, чем отдавать не думает. Поменялись вкусы, пользуется туалетной водой с резким запахом, таскает со свалки вещи, стирает и носит Вообщем это совершенно чужой человек. Стал скрытный, врет, возомнил себя супермастером , который может все сделать своими руками, есть станки, берет заказы, но у него времени делать нет. Спит по 4 часа в сутки, пьет триптофан, хлорпротиксен - результат нулевой. К врачу не пойдет, помогите!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если вы подозреваете у супруга психическое заболевание, а обращаться к врачу он не желает, есть только один вариант для помощи - недобровольная госпитализация по неотложной психиатрической помощи. С целью оформления вызова на дом врача-психиатра Вы можете обратиться в регистратуру диспансерного отделения для взрослого населения по адресу: город Омск, ул.Куйбышева 26, тел. 56-44-83. Очередность на сегодняшний день 10-14 дней ожидания. За внеочередное обслуживание по Вашему желанию, возможна платная услуга в размере 600 рублей, оформление которой также через регистратуру диспансерного отделения для взрослого населения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Да, речь идет о психическом расстройстве, предположительно органической природы, вследствие поражения головного мозга. Нужно пройти обследование у невролога и психиатра.
Если есть опасность для здоровья и жизни больного или окружающих, то можно воспользоваться услугами скорой психиатрической помощи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если Ваш муж отказывается посетить врача, то вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.