КЛОПИКСОЛ ДЕПО И ТРЕМОР НОГИ

Добрый день, принимаю таблетки Карбамазепин,
и раз в несколько недель укол Клопиксол Депо, в последнее время участились случаи тремора ноги, возможно ли это быть побочным действием нейролептика или свидетельствует о неправильном лечении? Так же пью магний
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это побочное действие нейролептика, которое легко устранимо назначением препаратов "корректоров", таких как циклодол, бипериден.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Проблема побочного действия нейролептиков (вы именно их и описываете), решается назначением препарата-корректора, Циклодола к примеру. Кроме него используют еще Акинетон (Бипериден), ПК-мерц (Амантадин, Мидантан), Когентин (Бензтропин). Это всё корректоры сходного действия, их еще называют "антихолинергические" препараты, ослабляющие и устраняющие побочные эффекты на фоне приема нейролептиков. Иногда добавляют и Диазепам в уколах, он тоже очень неплохо действует на экстрапирамидные побочные эффекты. При выраженной акатизии (или неусидчивости, синдроме беспокойных ног), можно использовать и бета-блокаторы, тот же Пропранолол (Анаприлин). Какой из этих корректоров будет лучше именно в вашем случае, заочно сказать трудно, нужно чтобы ситуацию оценил очный врач. Циклодол наиболее доступный и дешевый (рецептурный препарат), в этом его преимущество и распространенность назначения, а остальные препараты несколько дороже.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Да, это побочный эффект Клопиксола. Обсудите с лечащим врачом возможность подключения корректоров: Циклодола, Мендилекса или их аналогов.