ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ

Здравствуйте! Принимаю рисперидон 6 мг в день, мендилекс по 2 мг три раза в день и ламотриджин по 50 мг три раза в день. Всегда было давление 110 на 60,сейчас как я думаю скорее всего от корректора давление стало 80 на 50. Жуткая слабость,не могу ходить. Посоветуете пожалуйста что делать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обсудите ситуацию со своим лечащим врачом. Решение принимает только он.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (а тем более, с применением лекарственных препаратов) может (и имеет право) назначать - только ОЧНЫЙ лечащий врач. Он же должен и регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как несёт ответственность за здоровье своего пациента, и только после получения от него "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача "Не навреди", и действующего в РФ законодательства*, которое и существует для безопасности вашего здоровья. А назначая по обезличенной переписке конкретные схемы лечения, с указанием наименования препаратов, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае, такая "виртуальная помощь" переведет патологический процесс в хронический. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", без посещения консультации очного лечащего врача, просто останутся без ответа.
Если у вас имеет место сомнение в сделанном ОЧНЫМ врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным, то самым разумным действием с вашей стороны в этом случае, станет получение консультации у другого ОЧНОГО врача-специалиста, в качестве независимого экспертного мнения. Как вариант, можно получить удаленную телеконсультацию у профильного врача-специалиста, интернет сегодня дает такую возможность на законных основаниях!
* Федеральный закон от 29.07.2017 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья ".
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Стоит пересмотреть медикаментозное лечение. А пока можно пить кофе и биостимуляторы, типа женьшеня, левзеи, золотого корня.