НАРУШЕНИЕ ЭРЕКЦИИ ОТ ПРЕПАРАТА

Здравствуйте! У меня после приема флуоксетина пропала эрогенная чувствительность. А эрекция, хотя и не пропала, но возникает куда слабей, чем было всегда раньше. Зато все время возникает, когда засыпаешь и просыпаешься, может она и всю ночь держится – чего раньше никогда не наблюдалось. То есть когда что-то видишь возбуждающее,то эрекция еле возникает, зато возникает сильно без никакой причины когда не должна возникать. В чем дело здесь и что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Эректильная дисфункция - это побочный эффект Флуоксетина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Все дело в том, что неселективное усиление серотониновой нейротрансмиссии, когда усиливается стимуляция всех без исключения постсинаптических серотониновых рецепторов, очень часто ведёт не только к снижению либидо (сексуального влечения), но и к снижению потенции.Чтобы устранить эту неприятную проблему, существует несколько способов:
- Снижение суточной дозировки принимаемого антидепрессанта, если конечно это возможно (но только так, чтобы это снижение обошлось без потери самого терапевтического эффекта).
- Замена принимаемого АД приведшего к этой проблеме, на АД другого класса, без такой побочной реакции: ТЦА, ИМАО, миансерин, бупропион, миртазапин, тразодон, и т.д., но опять же, только если это будет уместно, и без угрозы потери эффективности терапии.
- Коррекция побочной реакции иным препаратом, который добавляется к СИОЗС: миртазапин, миансерин, тразодон, буспирон, бупропион, йохимбин (не подходит тревожным больным!), агонисты допаминовых рецепторов (особенно те, что являются мощными агонистами D3, типа прамипексола, ропинирола), амантадин.
Только ни в коем случае не решайте эту непростую задачу самостоятельно, чтобы не создать еще больших проблем, а обязательно обратитесь к очному лечащему врачу, и проведите коррекцию терапевтического курса под руководством специалиста!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, да это побочное действие антидепрессанта, если состояние мешает, то необходима смена антидепрессанта,  либо, если позволяет состояние, найти альтернативное лечение без антидепрессантов, особенно психотерапией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, такое явление вполне м.б. на фоне приема флуоксетина. Сообщите об этом врачу, он может заменить препарат.