НЕ МОГУ ЗАСНУТЬ НОЧЬЮ. ЧУВСТВУЮ АДРЕНАЛИН

Здравствуйте, не могу нормально заснуть ночью уже 4 раз в течении недели. Лежу до 5 утра, потом всё-таки уже как-то засыпаю. Но очень долгое время до этого пытаюсь заснуть, спать абсолютно не хочется. В голове какие-то мысли, какие-то диалоги, сама удивляюсь откуда все эти фразы. Периодически когда кажется, что вот-вот засыпаю резко в груди что-то ударяется и становится страшно, как будто я испугалась чего-то. Похоже, что адреналин выделяется. И это так мучительно и долго все происходит. Я не знаю как это контролировать. Пробовала расслаблять все мышцы лица по очереди. Чай с мятой не помогает перед сном. Пробовала делать вечером зарядку, выходила на улицу погулять рядом с домом. И после этого кажется что вот, я уже устала. Но ложусь в кровать и сон пропадает. На утро просыпаюсь с какой-то тревогой. И теперь такое ощущение что на протяжении всего дня у меня есть тревога внутри. Не понимаю почему. Страшно, что вдруг со мной что-то случится. Переживаю как это видит муж, он ведь тоже за меня переживает. Год назад были панические атаки, я очень много читала как с ними справиться, исследовала свои мысли и страхи, и вот уже давно не было их. Наверное я справилась. А теперь такое: какая-то постоянная мучительная тревога. Пропала радость жизни. Какой-то сплошной негатив вижу. Скажите пожалуйста, что со мной? Как с этим справиться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте Дина!
Проблема тревожного расстройства  - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе или Вайбере.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по тому, что Вы описываете, речь идет о проявлении тревожно-депрессивного синдрома. Это нарушение высшей нервной деятельности. Нарушение сна это подтверждает и говорит о том, что болезнь начинает активно развиваться.
Вам необходимо как можно быстрее очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту или психиатру.
В Москве могу порекомендовать обратиться за получением анонимной медицинской помощью к Баклушеву Михаилу Евгеньевичу +7495-6320065. Звоните! Записывайтесь на прием!
Чтобы быстрее остановить процесс развития заболевания и максимально восстановить психическое состояние и улучшить качество своей жизни я рекомендую воспользоваться стационаром. Краткосрочная интенсивная нейрометаболическая программа терапии в данный момент Вам очень показана. Но, решать Вам какой формой помощи воспользоваться.
Простой прием таблеток и удаленное лечение Вам слабо поможет, если вообще поможет. Любое лечение должно быть только очным.
В связи с тем, что это расстройство связано с нарушениями обменных процессов головного мозга, то для восстановления их требуются специальные нейрометаболические препараты, в первую очередь.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вероятно это обострение тревожного расстройства, симптомы которого были в виде пприступов тревоги, потом был период относительного благополучия, но, если лечения не было, то все опять вернулось. Нужно лечить само расстройство, это возможно в ходе очной работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует консервативное лечение и психотерапевтическое. Но использоваться они должны обязательно в комплексе. Выбор конкретных препаратов, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.
Психотерапия - основной метод лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило, еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 5 - 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому, не теряйте время на форумах, а поскорее обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, хоть в рамках очной консультации, хоть дистанционно (интернет сегодня дает такую возможность), и начинайте работать над проблемой невроза по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!