Я И МИР СТАЛ ДРУГИМ

Здравствуйте. В прошлом году, весной, начались странные состояния, головокружения, звон в ушах, бывало ощущение высокого давления. Доходило до паники, вызова скорой. Осенью произошёл приступ: в душном помещении сидя в компании я вдруг провалился в какое то нереальное состояние, как будто я сплю а все вокруг мне просто снится. В этот момент я очень испугался, не мог продолжить разговор с компанией, не находил слов, язык не слушался, меня охватила паника, поднялось давление, тахикардия. Я думал у меня инсульт или инфаркт. 2 часа было плохо. На утро я проснулся с ощущением что, что то изменилось во мне и реальности, то есть ощущение сна не прошло. Прошёл обследования, все в норме. На мрт мозга были единичные очаги сосудистого гинеза. Врач сказал что это возрастное. Плюс в детстве была ЧМТ, возможно из-за нее. Зимой появилось еще более противное чувство. Ощущение что я не воспринимаю свое тело, руки ноги. Я шёл по улице и вдруг перестал понимать как я управляю ими. С того момента это состояние постоянно со мной. Восприятие мира стало лучше, но вот свое тело я так и не нашел))) иногда бывает что я с кем то разговариваю и не понимаю как я нахожу мысли и заставляю язык двигаться. Ухудшилась память. Я как то хожу, дышу, двигаюсь, работаю, думаю, но как будто на автомате. Все это меня вгоняет в депрессию. Скажите как справится с этим? Может ли быть очаги на мрт причиной этого, может был какой то микроинсульт?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Михаил!
Ответы на ваши вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно пройти только в рамках очной консультации у специалиста. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), надежно исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
По этому поводу вам можно обратиться не в ПНД, а к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную клинику (центр). Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для того, чтобы что-то лечить необходимо вначале разобраться в ситуации, для этого необходима очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.