ОТМЕНА ПРЕПАРАТОВ

Здравствуйте, после недели приема Грандаксина (по 1 табл. 2 раза в день) и Роконы (1/4 вечером) возникли такие побочки как повышенная раздражительность, подёргивание конечностей, сильное головокружение, головные боли и сильная сухость в носу и во рту. Какова процедура отмены препаратов и какова вероятность «синдрома отмены»? (пить я их больше не хочу, больше месяца лечила головные боли и головокружение у невролога, всё прошло, а тут заново)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Период лечения любым современным антидепрессантом, в том числе и представителями класса СИОЗС (к которым относится Рокона/Флувоксамин), проводится вплоть до устранения всех симптомов психо-эмоционального расстройства, и как правило, этот этап занимает от 2 до 6 месяцев. По истечению этого срока, прием препарата не прекращается, а переходит на поддерживающий этап, который обычно составляет 6 - 12 месяцев, а иногда, оно может длиться годами.
Прекращение лечения антидепрессантом, обязательно должно быть согласовано с вашим лечащим врачом, и производится оно как правило, не столько по медицинским, сколько по эмоционально-психологическим показаниям, т.е. только тогда, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз.
Препарат отменяется плавно (точно так же, как и на этапе начала лечения антидепрессантом) - на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз - в 10 дней, чтобы не вызвать гормональных всплесков, или синдрома отмены!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
За неделю приёма никакого синдрома отмены нет и не будет. Что Вы лечили этими препаратами?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если препараты принимали только неделю, то отменить их можно сразу, никакого синдрома отмены не будет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Отменяйте за 1 день. Никакого синдрома отмены не будет.