ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ ДОМА

Здравствуйте, есть такая проблема: перед выходом из дома у меня появляется страх того, что в дороге со мной что нибудь случится, учащается пульс, ощущается дискомфорт в области желудка и может повыситься давление. Если я все таки вышла, это состояние ухудшается, появляется сдавленность в затылке, головокружение и ощущение какого то нарушения ориентации в пространстве. Я понимаю что стоит обратиться на очную консультацию, но доехать до врача в таком состоянии довольно сложно. Что вы посоветуете с этим сделать, может выпить какие то разовые успокоительные, хотя бы просто чтобы добраться до поликлиники и проконсультироваться очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной помощи врача-психотерапевта. С учетом вашего подробного описания выше, могу предположить, что речь в нем идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Но начать решение проблемы, нужно именно с уточнения диагноза. Поставить его может только квалифицированный врач-психиатр (или психотерапевт-психиатр). В случае подтверждения, вам предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия (предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), играет чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
А для сохранения анонимности, вы можете обратиться как к частнопрактикующему специалисту, так и в частную клинику. Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться и удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля! Обычно в таких ситуация применяются транквилизаторы. Если у Вас что-то из этой группы препаратов?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, можете принять любые безрецептурные препараты из аптеки чтобы доехать до врача, а потом уже после полноценной диагностики врач либо назначит препараты, либо научит психотерапевтическим методикам снятия тревоги без лекарств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сейчас хорошо развита телемедицина и Вы можете получить консультацию, лечение, рецепты от психиатра-психотерапевта по видеосвязи.
Я провожу диагностику, лечение и психотерапию онлайн по скайпу с 2001 года. Рецепты высылаю письмом. Мой скайп: "p-i-c." (с точкой). Добавляйтесь в скайп и мы обсудим время встречи.