ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Мужчина, 43. Высшее образование. 15 лет жил гражданским браком, есть ребенок. Практически все время жили то с родителями, то просто был воскресным папой. Имел свой бизнес 2004-2014, во время которого стал играть в игровые автоматы, потом стал выпивать каждый вечер, чтобы отвлечься от игр, но каждый день ходил на работу, ни разу не было похмелья. Последние 5 лет работал в госучерждениях, тоже выпивал по 0,5 л.
Из детства. Отец переболел каким то депрессивным расстройством с 46 до 50 лет (мне было 8-12), но вошел в ремиссию. Есть сестра, 42г. Отец наказывал ремнем, мать всегда защищала. Во взрослой жизни всегда мне помогали, практически можно сказать что бизнес был семейный. Мама залюбила гиперопекой, а я не понимал.
Увлечения связаны с одиночеством. радиолюбительство и рыбалка. В школе был застенчивым, но свой бизнес сделал коммуникабельным человеком
В прошлом году после нескольких смен работ и разрыва отношений с женщиной, она переехала в другой город (практически во всех проблемах вина на мне, так как ни к кому не прислушивался). Наверное из-за того что потерял свой бизнес (опять же из-за своих управленческих ошибок) и понизил свой социальный статус, хотел всем доказать что-то, особенно матери.
Живу с родителями. На волне мании сам пошел в ПНД, лег в стационар, потом сам сбежал. Поставили БАР. Потом стала развиваться депрессия. Месяц лежал дома ничего не ел, после мать отвезла уже в областную психбольницу в отделение неврозов. Пролежал 1,5 месяца. Пью кветиапин на ночь 50 мг как снотворное, и депакин хроно.
На данный момент прошло полгода. Не работаю. Не могу находиться и один (сразу мысли что всё в жизни сделал не так) и с людьми, вроде бы и не боюсь, но как бы стал завидовать что у всех дети, семьи, что-то имеют, все куда-то спешат.
Раньше вообще не задумывался об этом (шизоид ? или что то подобное). Стал ходить в церковь. У отца несколько лет назад инсульт (сейчас ему 82), дома не могу находиться. В голове ни чего нет, только мысли сожаления об упущенных возможностях жизни из-за самого себя. Винить не кого кроме самого себя. Утром встаю и ухожу к сестре, там племянницы (помогаю и то через силу) и целый день сижу в интернете, читаю и слушаю про психболезни и церковь. Уже всё прочитал и прослушал, занимаю вернее убиваю время. Не знаю чего делать. Плачу, жалею себя. Ни чего не хочется, целей нет (а хотелось иметь семью, заниматься детьми, работать), из-за этого не воспринимаю музыку (там всё о любви),мысли об уходе из жизни, так как целый день мучаюсь от безделия, адегония. Работать боюсь идти, да и по сути ничего не умел делать, кроме разговоров да и то пустых. Когда был свой бизнес, торговал и много разговаривал с покупателями.
Считаю что расстройство личности (какое-то) перешло в простую шизофрению.
Или что-то подобное.
Что можно сделать? Как жить дальше?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере. Используйте интернет не для постановки себе диагнозов, а для поиска специалиста-психотерапевта, который будет работать с Вами и поможет Вам разобраться во всей этой ситуации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, к большому сожалению не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, так как комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование человека, можно выполнить только в рамках очного обследования специалистом. В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только подробно изучить ваш нынешний психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами вам можно обратиться даже не в ПНД, а к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную клинику. Как вариант, сегодня можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, решать данные вопросы нужно только очно с лечащим врачом, с которым нужно обсудить состояние, понять свой диагноз и определиться с тактикой лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
БАР не переходит в шизофрению. Получаемую Вами медикаментозную терапию надо менять или дополнять антидепрессантом и нормотимиком. Снова обратитесь к своему лечащему психиатру и откорректируйте лечение.