НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте, со мной случилась неприятная ситуация которая никак не уходит с головы. Полгода назад с сестрой пошли на день рожденье к нашей третьей сестре, все время пока мы находились там, они (сестры) общались между собой, меня как будто не замечали. Я сидела за столом, улыбалась, но мне было очень неприятна эта ситуация. Приехав домой на фоне алкоголя и обиды я написала старшей сестре сообщение, что мне было неприятно, что они меня не замечали и я чувствовала себя чужой,она мне ничего не ответила. Утром мне позвонила средняя сестра и сказала что сейчас созванивалась со старшей сестрой и она сказала что у меня не все в порядке с головой, что я ей написала странное сообщение, вобщем впоследствии они стали обсуждать меня, что я сумашедшая. Когда я это услышала я была в шоке, я никогда не вела себя как то не так, у меня серьёзная должность на работе, все мои подруги всегда приходят ко мне за советом, а тут меня обсуждаю подобным образом, причём сестра которая мне это рассказала сказала что она так вообще не считает. Из за них я полгода капаюсь в себе, уже сто раз пожалела что написала это сообщение, теперь я боюсь сказать или сделать что то не так, я уже устала от этого, понимаю что они наговорил всякий бред, но мысли не покидают меня, что мне делать чтоб забыть об этом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, к большому сожалению не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, так как комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование человека, можно выполнить только в рамках очного обследования специалистом. В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только подробно изучить ваш нынешний психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами вам можно обратиться даже не в ПНД, а к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную клинику. Как вариант, сегодня можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Регина!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Регина. Похоже, одной из сестер нетерпелось вывести Вас из равновесия. У нее получилось переманить вторую сестру на свою сторону. Хотя она к Вам хорошо относится. Им удалось разбалансировать Вас и привести в смятение. Такое время от времени возникает между сестрами и братьями. Конкуренция идет из детства. Возможно, они в чем-то завидуют Вам. Лучше всего не поддаваться на такие провокации, быстро просекать их и уходить в сторону. Займитесь снова своей жизнью, актуальными задачами. Это постепенно приведет Вас в норму. И пусть данная ситуация научит Вас быть начеку, и не участвовать в подобных деструктивных играх. (дальше здесь: https://03online.com/news/kak_izbavitsya_ot_etih_mysley/2020-8-26-837822#answer_2207770?utm_source=text_source&utm_medium=socials&utm_campaign=middle)