НЕВРОЗ

Здравствуйте! Мне ставили диагноз всд, около года назад, головные боли, потливость и т.д. Месяц назад я сдал анализ на витамин д и у меня был выявлен острый дефицит. Начал читать про дефицит и увидел что его дефицит может быть связан с шизофренией и у меня начались панические атаки. Далее началась ужасная лиссофобия. Сходил к психотерапевту, выписали антидепрессант-венлафаксин.Стало совсем чуть легче.Появилась после этого такая проблема, вижу очень отчетливо сны и потом в течение дня могут мелькать картинки из снов и голова как будто пустая. И очень сильная деперсонализация и дереализация, читал что может быть височная эпилепсия, но все же не так давно была сделана ээг. Ответьте пожалуйста может ли происходить это в рамках и невроза или побочных эффектах венлафаксина, или это уже психическое отклонение?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Никита!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Лечение только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Никита!
Если говорить серьезно, то "ВСД" или "вегетососудистая дистония" - это вообще не диагноз сегодня, а синдромальная симптоматика. Даже нозологическая единица этого синдрома, не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10) как самостоятельная, и не имеет своего статистического кода. Поэтому то и самого этого мистического диагноза сегодня не существует, и грамотные врачи должны это знать!
Все вегетативные расстройства, в том числе и проявляющиеся в нарушении сердечнососудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или любых других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, когда этот синдром все же выставляется, и зачастую лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Это необходимо как для постановки соответствующего (уточненного) диагноза, так и для проведения дальнейшего лечения, в основе которого комплексная (индивидуальная) психотерапевтическая работа, а не голое медикаментозное назначение, которое никогда не решит эту проблему, и не приведет вас к стойкой положительной динамике. Отсюда и главная задача для Вас сегодня: постараться найти квалифицированного и грамотного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать над проблемой совместно со специалистом строго по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все описанное - это проявление невротического расстройства, которое можно вылечить, только вот не прием антидепрессанта, а основным методом лечения - психотерапией.