КАК МНЕ ИЗБАВИТСЯ ОТ ПА

Здравствуйте мне 33 года с 2913 года у меня появилась ПА потом все прекратилась но я боялась оставаться дома одна страх тревога меня мучали потом опять это все прошло в 2918 году опять появилось длилось где-то месяца 4 потом 7 жила спокойно вот уже 3 месяца меня мучает ПА страх тревога что у меня что-то с сердцем как кольнет сразу страх головокружение слабость сковоность мысли всякие в голову лезут отдышка постоянно тяжело дышать даже бывает в нутри как будто сердце замирает но это бывает даже если нет ПА придумываю сама себе болезни как мне с этим бороться?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, панические атаки- полностью излечимое расстройство, методом лечения является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. Найдите возможность работы с врачом-психотерапевтом и сможете полностью вылечиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы судя по всему их), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" ("симпатоадреналовый криз" или "вегетативная дисфункция") понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Сами "панические атаки" встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА именно в рамках панического расстройства (ПР). Лечение этого невротического расстройства, складывается из нескольких этапов. В начале - собственно купирование приступов. Затем - стабилизация состояния. И обязательная часть психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Комплексное лечение включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление. А для назначения лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то сегодня можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях. Посмотрите и вот эту информацию, она тоже будет вам полезна!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты. Найдите возможность поработать с этим специалистом. Если Вы не сможете найти психотерапевта там, где Вы живёте - рассмотрите вариант такой работы удалённо (Скайп или Вайбер). Проблема невроза неприятная, снижающая качество жизни, но вполне РЕШАЕМАЯ!
Посмотрите на моём сайте информацию про панические атаки и тревожное расстройство.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Ваша борьба ни к чему не приведет. Помочь и избавить от ПА может врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию и лечение врача психотерапевта по скайпу или вайберу.