ОКР, СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

Недавно в голову пришла ужасная мысль о нанесении вреда своей маме. Я сильно испугался испытал страх. Пытался уехать от неё но не помогло. Потом в интернете нашёл информацию о том что эти мысли надо принять а не тратить на их изгнание силы. Я принял их, начал прокручивать доводить до конца. В общем понял что с ними бороться невозможно и меня отпустило. На смену этой проблеме как по классике пришёл страх шизофрении. Это жесть. Я начитался всякой информации в интернете. Примерил все симптомы на себе, потери личности, тотчтотлюди смотрят все и тд. Всё прекрасно осознаю что все люди друг на друга смотрят и личность я не потерял но фантазия рисует всё более, пугающие картины и симптомы. Но со временем и этот страх под утих и мозг освободившись от одного перешёл к копанию в навязчивых мыслях«А что если я перенастроил своё мышление так как у шизофреника» типа на визуальную мысль я не испытываю тревоги и страха потому что понимаю что никому не нанесу вреда, а вот если мой внутренний голос будет говорить за меня типа «ударь этого» «убей этого» тогда испугаюсь. И вуаля я начал так думать. К этому добавились мысли что вдруг у меня в голове прозвучит фраза убей себя, вуаля и она тут как тут. Не могу понять почему мой мозг заведомо генерирует самые пугающие для меня мысли, ответы и тд. Этот внутренний голос такой-же как когда я читаю, когда я думаю. Очень боюсь что это начало ШЗ. И я не хочу что бы меня переклинило и я нанёс вред людям. И да он всплывает так: типа как воспоминание, мозг такой а давай ка мы вспомним о какой-то херне которая тебя пугает и прям по щелчку пальцев может в голове пронестись фраза или слово пугающее. А если я веду в своей голове какой то диалог. И заведомо знаю что какой то ответ может меня подвергнуть в шок то обязательно об этом подумаю и внутренний голос скажет этот пугающий ответ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Максим!
Все те контрастные навязчивости, о которых вы пишете в своем письме, по определению никогда не реализуются, потому что они возникают "по контрасту" с истинными намерениями человека (отсюда и их название!). То есть, ваша собственная психика как бы "пугает" вас тем, на что вы не способны в принципе, с той лишь целью, чтобы посильнее напугать вас, и пропустить через нервную систему лишнее нервное напряжение. Если сказать одной фразой, это банальные "игры вашего разума".
А работать над проблемой нужно с толковым врачом-психотерапевтом, который и научит вас противостоять невротическим навязчивостям, в ходе индивидуальной когнитивно-поведенческой терапии!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное - не признак шизофрении и полностью излечимо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Вы описываете контрастные навязчивости. Это проявление внутренней тревоги. Они не переходят в действия.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva