НЕВРОЗ

Могут ли быть навящивые мысли при Паническом растройстве? И быть симптомом, а не окр.
Просто навящивые мысли возникали только при сильной тревоге и панике, потом проходят, когда успокаивается нервная система. Действий вообще нет. Мысли бывают при тревоге сильной, а вдруг я приченю вред. Когда спокойна стаю проходит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, могут быть при панических атаках.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Да, так оно и есть. Навязчивые мысли - частый спутник тревожных невротических расстройств.
Занимайтесь лечением своей тревоги и постепенно такие мысли перестанут беспокоить Вас.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Могут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы судя по всему их), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" ("симпатоадреналовый криз" или "вегетативная дисфункция") понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Сами "панические атаки" встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА именно в рамках панического расстройства (ПР). Лечение этого невротического расстройства, складывается из нескольких этапов. В начале - собственно купирование приступов. Затем - стабилизация состояния. И обязательная часть психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Комплексное лечение включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление. А для назначения лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то сегодня можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях. Посмотрите и вот эту информацию, она тоже будет вам полезна!