НЕВРОЗ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Ставили диагноз всд у невролога, были все симптомы головная боль, потливость, неврастения и т.д. С этим жил почти год и залез в интернет прочитать про шизофрению и тут начался ад, начались панические атаки, деперсонализация, дереализация. Назначили ад венлафаксин, я его пропил месяц, никакого эффекта не было, поменяли на золофт. Сейчас волнует вот что, после пробуждения могу долго прокручивать в голове картинки, которые видел во сне, я помню их ярко, как будто сейчас в них, во сне. Скажите, пожалуйста, что это невроз или уже псих. заболевание??
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Антидепрессант принимается в адекватной дозе не менее 6 месяцев. Лечится невроз у врача-психотерапевта.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является
психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение
лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться
от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, вы уже нуждаетесь в квалифицированной помощи врача-психотерапевта. С учетом вашего описания выше, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Но начать решение проблемы, лучше все же с уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач-психиатр (или психотерапевт-психиатр). В случае его подтверждения, вам обязательно предложат и его комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть лишь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Сегодня Вы можете обратиться как к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, так и в частную клинику (или кабинет). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что впрочем намного дешевле очного приема у специалиста, не требует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.