НЕВРОЗ

Добрый вечер. У меня началось все в подростковом возрасте, я начала просыпаться ночью от того что мне плохо(кружилась голова, болело в сердце, кидала в жар, тошнота). Меня начал беспокоить желудок. Когда я зашла в супермаркет мне стала плохо меня к дало в жар сильно билось сердце, казалось что я вырву прямо здесь. Я бежала с супермаркета. Начала бояться ходить в магазин что мне станет плохо. Ехала в автобусе и думала, а вдруг будет плохо. Я не понимала что это такое. Когда я шла в кафе мне было страшно что мне станет плохо. Потом начала чувствовать нехватку воздуха.
Потом у меня умерла бабушка я так розволновалась меня к дало в жар, рвота лезли страшные мысли, что я с ума схожу. Вызвали скорую вкололи успокоительные. Я начала чувствовать ком в горле и напряжение мышц шее и тела. Сказали невроз, я зашла в интернет и прочитала что люди боятся навредить другим. Я начала тоже это представлять и боятся думать, испытывала тревогу и контролировал себя что б не думать об этом. Пошла к врачу назначил антидепрессанты и ушли мысли, страхи, паники. Только боюсь чтобы не возратилось.
Иногда бывает ком в горле и печёт в голове.
Что это?
ПА?
Окр?
Генерализованое тревожное растройство?
Просто мысли нанести вред были напротяжении месяца, когда ощущала тревогу каждый день, Панические атаки были до этих мыслей часто, действий нет. Ушло все после приёмов золота.
Это Паническое растройство??????????
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует консервативное лечение и психотерапевтическое. Но использоваться они должны обязательно в комплексе. Выбор конкретных препаратов, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением.
Основу лечения составляет индивидуальная психотерапия, которая направлена на избавление человека от психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются основными причинами, лежащими в основе невроза. Этот метод лечения предполагает очное посещение врача-психотерапевта, или проведения дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу доступности.
Рекомендованным видом психотерапии, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 7 - 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому не теряйте время на форумах, а обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, или дистанционно (интернет сегодня дает такую возможность), и начинайте работать над проблемой строго по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оля!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Ольга. Вы описываете невротическое расстройство. Невроз лечит  и вылечивает врач психотерапевт применяя психотерапию. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу или вайберу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является
психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение
лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться
от этого расстройства.