СБН КАК ПОБОЧКА ОТ ТРИФТАЗИНА

Добрый день. Полгода принимала трифтазин по 5мг 2 раза в день, циклодол, пароксин, амитриптилин и ламиктал. Месяц назад бросила принимать. Сейчас вылезла побочка в виде синдрома беспокойных ног. Скажите, это обратимый процесс или это уже навсегда?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Проблема побочного действия нейролептиков (вы именно их и описываете), решается назначением препарата-корректора, Циклодола к примеру. Кроме него используют еще Акинетон (Бипериден), ПК-мерц (Амантадин, Мидантан), Когентин (Бензтропин). Это всё корректоры сходного действия, их еще называют "антихолинергические" препараты, ослабляющие и устраняющие побочные эффекты на фоне приема нейролептиков. Иногда добавляют и Диазепам в уколах, он тоже очень неплохо действует на экстрапирамидные побочные эффекты. При выраженной акатизии (или неусидчивости, синдроме беспокойных ног), можно использовать и бета-блокаторы, тот же Пропранолол (Анаприлин). Какой из этих корректоров будет лучше именно в вашем случае, заочно сказать трудно, нужно чтобы ситуацию оценил очный врач. Циклодол наиболее доступный и дешевый (рецептурный препарат), в этом его преимущество и распространенность назначения, а остальные препараты несколько дороже.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обратимый. А что Вы лечили?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Продолжите прием циклодола на некоторое время.