ЖЕЛУДОК, НЕРВЫ, ГОЛОВА?

Добрый день! Не могу понять, что со мной и к кому с этой проблемой идти. Из основных жалоб: ЖКТ, давит в груди, слабость, головокружение. Расскажу подробнее. Больше месяца назад я заболела: t 37,5 четыре дня, ломота в суставах. На следующий день появилось чувство тяжести, давления с левой стороны ближе к центру. Не могу сказать, что это прям боль, скорее тяжесть прям под ребром. Стало давить в груди прям по центру, причем это давление было не эпизодическим, а постоянным и дико раздражало. Все это сопровождалось газообразованием, прям огромный поток пустого воздуха выходил. Сходила к гастроэнерологу, никаких обследований он не назначил, написал ГЭРБ без эзофагита, ДЖВП, диспепсия. ДЖВП у меня в анамнезе давным -давно. Назначил лекарства, они принесли незначительное улучшение животу. Чуть погодя, я при прохождении ФЛГ после болезни на всякий случай выяснила, что у меня левосторонняя пневмония, а анализ на антитела показала ++ (M,G). Терапевт назначил лечение с антибиотиками на дому (на КТ поражение 7%). Все это время у меня давило в груди, эти ощущения не прекращались, терапевт сказал пройдет. Я ждала. Антибиотики проставила, кашля у меня не было и температуры тоже. Слабость была, при физической нагрузке сдавливало в груди, было небольшое ощущение, как будто хочется больше вздохнуть. Пока я лечилась от пневмонии, в один из дней у меня случился приступ: сдавило в груди так, что невозможно было вздохнуть, онемела вся верхняя часть , мышцы на шее были натянуты (по ощущениям), тяжело было говорить, ноги и руки покалывало по всей поверхности, потом было ощущение онемения. Мы ехали в машине, муж меня довез до ближайшей больницы. Врач в приемном покое предположила, что это паническая атака, сделала мне ЭКГ (все хорошо!). Как только мы вошли в больницу, все стало проходить, но дико заболела голова. Пульс был 125, давление 126/86. С того времени на протяжении двух недель такие приступы (менее сильные) стали случаться каждый день. Пью корвалол и все тихо-тихо проходит. Эти дни вроде стало легче, 5 дней можно сказать без атак, но давление в груди опять беспокоит, и опять вот этот воздух безумно мучает, даже ночами порой просыпаюсь, чтобы сесть, тогда он выходит. Гастроэнтеролог во время последнего приема сказала, что это больше похоже на психосоматику. Никакие обследования мы не стали делать, так как я буквально в феврале делала УЗИ, ничего глобального там нет: гипотонус желчного, небольшие дифузные изменения в поджелудочной. По УЗИ желудка (входило в комплекс обследования) - незначительное утолщение стенок желудка, рефлюкс 1 степени.
Я не понимаю, куда мне бежать. Снова к гастроэнерологу и проситься на обследование, может ли желудок давать такие проблемы? к терапевту, пусть делают повторный снимок, там вообще прошла пневмония или нет? к неврологу, потому что явно страдает вегетатика, пульс учащенный.
Может вообще это связано с остеохондрозом? (изменения на МРТ есть в позвонках, образ жизни сидячий по большей части). Может это действительно психосоматика и тут только работа с собой? Страшно скинуть все это на нервы и что-то пропустить. Может это последствия ковида такие? Я работаю, вроде все хорошо, я пытаюсь отвлечся и вообще не обращать на все это внимание, но порой это очень сложно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность? Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства, страха?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство не лечится таблетками. Таким фармакологическим "костылем", вы лишь будете отдалять момент полного выздоровления, который вам может подарить нехитрая психотерапевтическая методика - "диафрагмальное дыхание". Если вас неожиданно "накроет тревога" или паническая атака, сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови.
Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом.
Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление. Повторю еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания, и обратите пожалуйста внимание, выдох с расслаблением - означает что нужно расслабить не только живот, но и грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох нужно делать именно с расслаблением. Ни в коем случае не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти.
Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости не пришлось вспоминать как дышать, до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. И посмотрите, пожалуйста, вот эту информацию, которая наверняка тоже будет вам весьма полезна!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.