КРАТКИЕ СЖАТИЯ В СЕРДЦЕ

Здравствуйте... меня зовут Лена и мне 30 лет.... больше 5 лет меня мучают толчки в сердце...много раз делала ЭКГ...эхо..велоэкг.. холтер...все было хорошо без потологий и тд... единственное что один раз смогли найти...это экстрасистолы...и то всего одну..... ходила в психотерапевту...пью пароксетин...уже врач назначил отмену... состояние конечно улучшилось психологическое...но толчки не прошли....теперь ещё хуже стало.... сжимает на несколько секунд...что не могу вздохнуть....и отдает по всему телу...начиная в зубы и по конечностям рук... страшно...такое я не чувствовала ранее... сейчас боюсь.... психотерапевт говорит не сердце...но что это.. иногда ощущаю приливы ...от этого...не то от страха..не то от сердца...муж злится...говорит ,что я очень много прошла всего....и хоть один бы врач сказал мне что сердце...но нет...все твердят что это нервы..но ведь стук ранее был другой....а сейчас отдает в челюсть(зубы)помогите мне...ведь 30 лет...а из за этого я даже не могу улыбаться....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы описываете проявления тревожного расстройства - панические атаки. Найдите возможность поработать с врачом психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (Скайп или Вайбер, например).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вылечить тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом. Найдите психотерапевта, который будет заниматься именно психотерапией,  не просто назначением лекарств, которые при данном расстройстве вообще не являются методом лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство не лечится таблетками. Фармакологическим "костылем" вы только отдалите момент полного выздоровления, который вам может подарить психотерапевтическая методика которая называется "Диафрагмальное дыхание". Когда вас вновь неожиданно "накроет" тревога или "паническая атака" (симпатоадреналовый криз), то сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови.
Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление.
Повторю еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти.
Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. И посмотрите, пожалуйста, вот эту информацию, которая наверняка будет вам полезна!